Воскресенье
05.05.2024
23:30
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 17
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    МКОУ Бутурлиновская ООШ №3

    История школы
         Более чем за 100-летний период работы школа№3 обучила и воспитала более двух тысяч учеников. Здание школы начало строится в 1905 году, на средства, которые собирались на строительство церкви. Первыми учителями были супруги Андросовы, которые жили при школе . Первым директором школы был Ткаченко Тимофей Иванович. До 1930 г. школа была начальная, с1931 была реорганизована в семилетнюю.
         Шли годы. Увеличился школьный коллектив. Пришли работать в школу: Дьячков Александр Александрович, Бордюгова Агафья Лукинична, Искра Петр Иосифович, Левченко Варвара Петровна, Примаков Пантелей Михайлович. Директором школы был Замахаев Александр Васильевич.
         Каждый год получали путёвку в жизнь выпускники Берёзовской семилетней школы №3, находящейся по адресу: ул. Будённого, дом 1.
         Во время Великой Отечественной войны здание школы было приспособлено под пересылочный пункт. За годы Великой Отечественной войны из школы было выпущено 169 учащихся. А такие как Савченко Людмила Ивановна, Вышкварка Мария Павловна, Резников Анатолий Иванович, Бутурлакина Александра Николаевна, Олейникова Мария даже в эти трудные военные годы окончили школу с отличием.
         Во время войны, в 1942 году пришли работать в школу новые учителя: Гнеушев Николай Семенович, Самойлова Анастасия Ивановна, Дьякова Дина Васильевна.
         Учитель русского языка - Попова Елена Александровна - ушла добровольцем на фронт. Народ выстоял, страна победила. Люди возвращались к мирной жизни. Пришли с войны и жители села Берёзовка, и бывшие ученики, и учителя нашей школы. Вернулся с фронта и бывший директор школы Замахаев Александр Васильевич.
    В школе работали учителя Дьякова Дина Васильевна, отдавшая педагогическому труду около 30 лет, Гавриленко Семён Фёдорович - учитель труда и физкультуры, Попова Елена Александровна, Молибога Николай Тихонович, Будко Надежда Кузьминична, работавшая буфетчицей.
         Шли годы. Восстановилась школа, подрастали новые ученики. Но даже, спустя десятилетия, в школе продолжали свой мирный труд бывшие фронтовики, ветераны войны. Среди них Акиньшин Сергей Тимофеевич, проработавший директором 23   года, его сменилПрокопенко Георгий Моисеевич, проработавший директором на протяжении 10 лет.
    Долгие годы проработали в школе Стаценко Александра Титовна, Манина Мария Андреевна, Олейникова Нина Ивановна, Стоволосова Людмила Ивановна, Голуб Галина Егоровна.

    Школа сегодня                                                                                                                                                                                            


       Администрации школы.


         Директор школы: 
         Белоножка Светлана Ивановна 
         Зам директора по УВР:
         Гайворонская Татьяна Михайловна

    Основные задачи педагогического коллектива

         Школа работает по единой теме: "Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса через совершенствование форм обучения и воспитания на основе развития индивидуальных способностей ребенка"
         Основные задачи воспитания.
         - формирование готовности и способности личности выполнять систему социальных ролей;
         - приобщение к мировой, национальной культуре и культуре своего края для развития духовности и культуры;
         - воспитание патриотов России, граждан правового, демократического, социального государства, уважающих права и свободы личности и проявляющих национальную и религиозную терпимость, уважительное отношение к традициям и культуре других народов;
         - разностороннее развитие детей и подростков, их творческих способностей, формирование навыков самообразования, самореализацию личности;
         - формирование у детей и подростков целостного миропонимания и современного научного мировоззрения, развитие культуры межличностных отношений;
         - развитие субъектности, инициативности и самостоятельности в исполнении позитивной социальной роли;
         - формирование личности, направленной на совершенствование общества, в котором она живет, умеющей противодействовать асоциальным процессам.